На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

EICMA 2015: КОНЦЕПТ CITY ADVENTURE ПРЕДВОСХИЩАЕТ БУДУЩИЕ МОДЕЛИ HONDA

b2ap3_thumbnail_eicma-2015-honda-city-adventure-concept-previews-future-design-language_1.jpg

Хотя многие из творений, увиденных нами на мотовыставке EICMA, возвращают нас в золотую эру с ее ретро колоритом, это итальянское шоу также дает нам возможность представить, какими могут быть модели будущего. Эта возможность была предоставлена компанией Honda и ее концептом, выставленным там компанией вместе с серийными образцами мотоциклов.


Получив название City Adventure Concept, эта двухколесная машина является намеком на направление, в котором будут развиваться скутеры Honda в будущем. Интересно, что этот концепт также служит своей роли, когда речь идет о будущих мотоциклах Honda класса «адвенчер».
Как видно на фото, и с учетом приличного дорожного просвета и шин, подходящих для езды по пересеченной местности, этот концепт может, в случае необходимости, легко покинуть асфальтовое покрытие.
Обратив внимание на детали, можно найти много других выделяющихся элементов. Например, очевиден большой ход передней подвески, хотя также привлекает внимание и поднятая вверх выхлопная труба. Да, и не забывайте об элементах защиты костяшек пальцев на перчатках. С учетом вседорожных возможностей этого скутера, его можно использовать в любом городе мира.
Вот что говорит Honda о своем творении: “Дополняя возвращающуюся икону Honda, концепт City Adventure предлагает абсолютно новую интерпретацию идеи авантюрной езды на мотоцикле. Он переносит этот дух приключения в центр города и подчеркивает готовность Honda исследовать новые способы создания уникальной технологии для улучшения и обогащения образа жизни своих покупателей”.
Хотя компания ничего не говорила об электронике, Honda воспользовалась случаем, чтобы дать нам знать о высоком уровне принятия своей технологии DCT, которая предлагает три уровня режима спортивной езды, переключение на бездорожье, а также возможность изменения схемы переключения передач. Согласно Honda, 48 % ее покупателей выбирали технологию DCT, когда она была доступна только в качестве дополнительной функции.

  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх