На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

BMW в Москве. Плюсы и минусы обладания новой техникой и обслуживание у дилера.

Не хотел изначально писать о марке БМВ и тем более о диллере, так как всегда такое обычно попахивает пропогандой, какой то рекламой отчасти да и коментарии под такими постами в адрес автора мало доставляют удовольствия. Но всё же мне есть что сказать о марке БМВ, а в основном об официальном дилере и отношении к клиентам.




Для начала скажу что являюсь счастливым обладателем мотоцикла BMW NineT (R1200X) 2014 года, куплен в феврале 2015-го. 



Мотоцикл прекрасный, мне очень нравится. Не лишён недостатков но положительных моментов лично для меня на порядок больше. Если интересно про сам мотоцикл, то писал ранее, можно почитать в профиле. 

Теперь сама суть. После зимы по прошествию первого сезона нужно было делать ТО. Пройдено 10 тыс. км, первое ТО на 2 тыс пробега было сделано и стоило оно аж 12 тыс руб. Меняется на нём всё то же самое, что и на ТО при пробегах в 10тыс км. Исключение воздушный фильтр двигателя. Тут не буду расписывать и углубляться в подробности как я его делал, скажу лишь что не в том дилере где брал мотоцикл. С первым ТО (оно же нулевое) вопросов нет, всё было по регламенту. И в рем зону пустили, и показали и рассказали как делать, как не делать, как сделать чтоб быстрее было, как снять чтоб не поцарапать и т.д. Прям приятно был удивлён.
Так вот, ТО на 10 тыс пробега, а точнее на 12, должно было быть таким же. Звоню в дилера, спрашиваю цену. Сказать что она меня удивила, не сказать ничего! На новый мотоцикл, где всё впорядке и так, просот стандартное ТО без излишеств стоит 29 тыс руб! ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЬ ТЫСЯЧ!!!
Чтобы не быть голословным, вот:

Дальше начал разбираться с прайсом и что-же мне предложили за эти деньги. Всё бы ничего, со всяким можно смирится но вот замена прокладок головки блока после замера зазоров клапанов стоимостью в 5100руб меня очень даже напрягла. Да и нормачас в 5490руб мне не нравилось вот совсем. Начал общаться сново с мастером, мне было сказанно что прокладки меняются каждый раз когда снимаются головки блока. Однако на гусе с тем же двигателем, как и на R1200R при ровно той же процедуре эти прокладки никто не меняет. Двигатель точно такойже двух вальный воздушник, последнее поколение.
Ладно, думаю, давай позвоним в Независимость Белая Дача, где покупал мотоцикл, узнаем что они скажут насчёт этих прокладок и конечной цены. Вроде у них брал, может какие скидки дадут или как то изначально меня всё устроит. Но нет, ожидания были напрасны. Всё ровно тоже, цена чуть дешевле, рублей на тысячу. И вот тут я приуныл уже со всей силы. Расставаться с 30-ю тысячами за ТО на год чтоб не лишиться гарантии совсем не хотелось. Ходил думал ещё день и поралельно выбирая себе мотоджинсы на замену старым заехал попути на Волгоградку к дилеру. Там как то слово за слово с менеджером в продажах, он выслушал моё нытьё на тему дорогущего ТО, и с очень удивлёнными глазами сказал что у них дешевле. Я возразил, типо ну ещё на тысячу дешевле погоды всё равно не делает. Однако менеджер не поленился, позвонил в сервис, пообщался минуту и отвёл меня на первый этаж. Там мне насчитали сильно дешевле. Прокладки крышек меня менять никто не заставлял, нормочас дешевле ну и т.д. и т.п. Записался, через два дня сделал ТО но в итоге там получилось чуть меньше 7 тыс, но жидкости все и фильтра были мои (кроме очистителя). Заказ-наряд, увы, дома в документах к мотоциклу, попозже добавлю сюда. Но уж просто поверьте в цену в двое ниже за работу. Это тоже официальный дилер BMW. Запчасти: фильтра, масла вышло где то под 7 тыс. Покупал оригинальное BMW-шное масло. Т.е. итого получилось 15 тыс округлённо.

Позвонил знакомому товарищу работающему в BMW motorrad, дабы высказать своё непонимание политикой компании. Тут даже секрета никакого нет, Борис его зовут, и наверняка даже многие его знают. У него свой канал на ютубе, рассказывают про новинки, экипировку и впринципе куча разных занимательных видео на тему как себя вести на дороге да и вообще очень много полезных ништяков обсуждается по мото тематике. Причём он просто знакомый, не более того, нико никому из нас ничего не должен. Объяснил ситуацию, рассказал что мне не нравится и почему вообще такая разница. Борис занимается в BMW немного не этими вопросами и предложил просто написать напрямую образение в BMW, что я и сделал. 

Собрал все предложения по ТО, отсканил заказ-наряд с произведёнными работами по моему ТО и отправил в представительство. Было это давно, в июле месяце, уже после того как съездил на NineT в Абхазию.

Недавно пришёл ответ на почту, перефразирую вкратце: «Спасибо за ваше обращение! Извините за столь долгий ответ, обрабатывали вашу информацию. Приносим извинения за неудобства, приняли к сведению ваши замечания, будем улучшать работу сервисов БМВ. Надеемся, что ваше отношение к марке в целом не поменяется из-за этого инцидента». Можно целиком вставить письмо, но нет необходимсости. Там чуть корректнее и красивее написанно чем изложил я, но смысл не поменялся нисколько.
Собственно на этом всё и закончилось, как мне показалось. Однако меня попросили написать адрес куда можно направить сувенир от компании дабы замять это недоразумение. Я не особо оптимистично воспринял это, но всё же написал адрес, хотя было желание попросить просто в следующий раз учитывать мнение не самого бестолкового клиента и прислушиваться мастерам-приёмщикам к замечаниям. Ну да ладно, попрощались в письменном виде, пожелали друг-другу удачи и на этом всё.

Вчера звонит незнакомый номер, говорит: «Я курьер. Ваша посылка у меня, я у подъезда, как к вам попасть?». Меня это напрягло так как я ничего не заказывал. Думал или ошиблись или спам. Но товарищ чётко назвал моё ФИО и адрес доставки. Денег никаких с меня не надо, посылку можно отдавать не только получателю в руки. Раз такая пьянка попросил оставить у консьержа. В итоге это была сувенирка из BMW.
Так как пришло на адрес прописки к родителям даже не сразу вспомнил про эту посылку. Заехал забрал да и как то другими делами был занят. Я привык что обычно или брелок какой дарят в пафосной упаковке, ну может там кружка или если совсем всё хорошо то аж футболка. В общем так домой и привёз не посмотрев. А дома любопытная жена. Посылка, от BMW, не распакованная. Предысторию рассказал почему и как мне это вообще привезли. А надо сказать, что авто у нас тоже BMW и жена любит там всякие фирмовые ништячки. Для женщины это прям локальный праздник. Залезли в упаковку а там ништячёк то оказался посерьёзней. Хорошо что я неглядя жене не сказал «ДАРЮ!»)) 
Сам ништячокс:




Жена поняла что ловить ей тут больше нечего и ништяк останется мне) Так что тут в этой истории только один недовольный. Часы весьма не плохие, да и как оказалось денег они стоят серьёзных. За такие суммы я себе часы не покупал и покупать не планировал. Понимаю дорогостоящие покупки в виде дачи, машины, мотоцикла, даже шубу для жены я ещё готов понять, но часы больше чем за 10 тыс руб, пока не по моему статусу. Это лично моё мнение, никому не навязываю, у всех свой взгляд на мир.

Так что часы оставлю себе, буду носить хоть и непривычно и часов со школы не носил. Но раз так получилось, придётся привыкать и мучаться с халявными часами)

Итог сей басни каждый после прочтения пусть выносит самостоятельно. Мне такой исход приятен, но не могу сказать что это была моя цель. Мне даже в голову не приходило, что мне кто-то что-то может или должен прислать, подарить. Ну да написал, ну да неприятный момент, поговорили да забыли — обычно так. Не оставили без внимания и на том хорошо, спасибо! 
Косяки есть у всех, у любой марки производиеля и модели. Кто-то готов признавать свои ошибки, делать сервис лучше, товары качественнее и тому подобное. Кто то совсем не готов ничего делать для своих клиентов. Сказать что мне во всём нравится марка BMW, а тем более её дилеры — да нифига! Столько раз мне там хамили, откровенно было нежелание со мной общаться, скажу больше в Независимость на МКАД я вообще больше покупать ничего не буду. Принципиально! Нам мотоцикл в воскресение выдать не смогли, потому что не было человека который мог бы оформить документы. В воскресение не было человека готового сделать документы! В ВОСКРЕСЕНИЕ КАРЛ! Так это мы ещё заранее на это долбаное воскресение договаривались, что привезём всю сумму а нам отдадут мотоцикл. И спрашивали МЫ, когда ОНИ (салон) смогут нам отдать мотоцикл. Сами же и сказали про воскресение. Я приезжал после покупки мота туда за джинсами, искал нужный размер, нигде не было. Вынужден был приехать туда. В итоге ничего не узнал, был один менеджер в салоне в будни вечер, пол часа выдавал каму-то что-то, а потом просто разговаривал по мобильному телефону и явно не с клиентом и не по работе. Плюнул, развернулся и ушёл. 45 минут проторчать в магазине чтоб так и не узнать есть ли мне нужный размер или нет! Афигенный сервис, ничего не скажешь!

К чему это всё. Да ни к чему, просто у меня получилось так как получилось. Маркой BMW я всё равно доволен, очень нравится их техника. Но я не безумный фанат марки и в голове у меня нет «только БМВ! ТОЛЬКО БМВ!». И машину следующую я выберу наверное Тойоту, и мотоцикл хочу КТМ (более геморойного сложно придумать, но с Дукати меня тоже отговаривали, а мне понравилось не меньше чем БМВ), но так ко мне и моим проблемам не относился ни один дилер. Если в автомобильном мире марка BMW и считается премиум сегментом, честно есть за что, начиная от цен и дальнейшее обслуживание то в мото мире на сегодняшний день они чутли не самые дешёвые. И далеко не самые плохие. У меня лично второй мотоцикл BMW с которым кроме как ТО делать ничего не приходилось, да и авто мозги не делает. Попробовать в жизни нужно всё в вопросе техники, если есть желание и возможности. Мои возможности пока сильно отстают от желаний. Планов много и над ними нужно работать чтоб воплощать в жизнь. Ну а полевать грязью, восхвалять какую либо марку и кричать что Айфон какаха, Андройд рулит — дело ваше. Я кстати считаю наоборот)) Только чужое мнение оно чужое, и зачастую со своим собственным не имеет ничего общего. Сколь много бы людей не уверяло вас и не говорило что КТМ не стоит брать, будешь жить в сервисе, они ваще не едут — скажите это тем немногочисленным людям которые на этих ломучих КТМ или пол мира объезжают или Дакар выигрывают. Думаю у них своё мнение на этот счёт. Расскажите Дукатистам что их десмодромы гремят как ведро с болтами, сцепление на старых Дуках сухое (только многие не понимают о минусах или плюсах в этот момент они вообще говорят) или то что вилки Йолинс протекают сальники на Мультистрадах — это обычно всё говорят те, кто даже на тестдрайв никогда не ездил на Дукати. 

Моё отношение к технике BMW никак не поменялось. А вот к сервису весьма. Всё равно придётся в слеующий раз обзванивать дилеров, опять наткнуться на разницу в цене вдвое, опять найти где будет дешевле и кто это сделает нормально. Но зато я теперь знаю, что на меня не наплюют в случае разбирательств. Есть место где можно будет найти понимание и помощь. Наверняка всё тоже самое случалось с кем то и в другом месте, с другой маркой. Но я обрёл положительный опыт совместно с BMW, Дукати и КТМ — всё европейцы. Возможно и японцы со временем подтянутся, но опыт общения с оф дилерами прошлых лет оставляет желать лучшего. Однако тоже есть плюсы, благодаря японским официалам я научился крутить гайки в мотоциклах не хуже сервисов, а европейская техника не сильно отличается от япоской — гайки те же. И да, японская техника едет ничуть не хуже европейской. Это чтоб демагогию не разводить кто лучше. В любом случаее самый хороший мотоцикл тот, который стоит в твоём гараже. 

Всем ровных дорог и напоминаю, последний месяц лета на половину прошёл! Дочитали, поднялись со стула и катать, осталось чуть-чуть!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх